Продвижение сайта в ТОП Яндекса
Продвижение интернет-сайтов в рунете фактически предполагает собой раскрутку сайта в Яндексе, так как именно Яндекс является местной поисковой системой, в ТОП которой просто необходимо попасть каждому интернет-ресурсу. Некоторые задумываются, как можно всем попасть в ТОП, если мест всего 10? Живая конкуренция на топовые места для максимального привлечения трафика заставляет искать множество путей, включая маленькие тропки, чтобы твое предложение увидели все целевые пользователи. Что же надо делать для продвижения сайта в ТОП Яндекса, рассмотрим далее.
SEO Yandex: шаги к успеху
Яндекс с недавних пор ужесточил требования к площадкам, которые имеют право находиться на первой странице поисковой выдачи, поэтому продвижение сайта самостоятельно стало делом трудозатратным долгим и не всегда оправдывающим надежды. Комплексный подход нескольких разных специалистов — это выход из сложившейся ситуации и эффективное решение поставленных перед собою задач. Делать интернет-площадку надо с умом, а продвигать ее в поиске — со знанием дела. Без качественного интернет-ресурса сейчас никуда. Общие требования к структуре, работоспособности, адаптивности — это часть дела. Предложения на страницах должны соответствовать заявленным в поиске, а обман ожиданий посетителя — это сразу крах всей затеи продвижения сайта в Яндексе. Что подразумевает под собой качество интернет-площадки как для поисковых роботов, так и для целевых посетителей?
- Уникальные авторские статьи, целевого содержания, оптимизированные под ключевые запросы вордстата, форматированные для удобства чтения, имеющие минимум H1 и h2.
- Картинки и видео, разбавляющие текст, с прописанными названиями и описаниями, содержащие ключи.
- Обязательная перелинковка со смысловой нагрузкой в анкорах.
- Удобное юзабилити: понятная навигация, доступное структурное меню, дополнительные тематические блоки.
- Быстрая загрузка страниц, не отяжеленных фреймами и скриптами.
- Корректно прописанные мета-теги и красиво оформленные сниппеты в поисковой выдаче.
- Систематическое добавление контента и поддержка в актуальности, уже внесенных на сайт, данных.
Это то, что можно сказать о внутренних правилам оптимизации сайта, которые видны каждому посетителю. Именно это влияет на поведенческие факторы, показатели которых учитывают поисковые роботы при ранжировании ресурса в поисковой выдаче. Добавим к этому хорошо продуманное семантическое ядро — и шансов пробиться в ТОП Яндекса становится все больше.
Внешние факторы влияния на сайт
К внешним факторам влияния можно отнести региональность, конкурентность и ссылочную массу. Продвижение сайта в Яндексе по региону приносит результаты быстрее, чем ориентация на весь мир (берем себе на заметку). Анализ конкурентов, изучение их способов попадания на первую страницу поиска, помогут понять, что можно сделать, что бы, как минимум, не отставать. Закупка ссылок для продвижения сайта в Яндексе привелет к увеличению индекса цитированности (росту показателя ТИЦ), но тут надо знать кое-какие правила, чтобы не попасть под фильтры.
Закупка ссылок для продвижения сайта осуществляется только на тематических площадках, с показателем ТИЦ намного больше, чем у «пациента». Регистрация в каталогах уже не дает такого роста, как было ранее, поэтому ориентир — это покупка ссылок в статьях на отдельных страницах доноров. Пусть это будет пресс-релиз или тематическое упоминание с одной ссылкой, но это принесет больше пользы, чем 10 ссылок в каких-то, богом забытых, каталогах. Даже группы в социальных сетях дадут больше трафика и принесут долгожданный рост. О раскрутке в социальных сетях — уже другая история в отдельной статье.
По поводу автоматизированных сервисов для продвижения сайта в поиске — не думайте, что это поможет на 100%, во многих случаях может даже навредить. Но с уверенностью можно сказать, что быстро пробиться в ТОП Яндекса таким способом точно не получится. Алгоритмы Яндекса борются с сео-ссылками и за столько лет разработок научились различать естественную ссылочную массу, от покупной, не со 100% гарантией, но довольно-таки неплохо. А молодым веб-ресурсам вообще не стоит даже приближаться к автоматическим генераторам внешних ссылок, потому что фильтры Яндекса все еще наступают новичкам на пятки.
Комплексный подход для быстрого продвижения сайта в Яндексе
Продвижение сайта Яндекс и Гугл воспринимает по разному, но есть базовые элементы продвижения, присущие всем поисковым системам. Стоимость продвижения сайта в Яндексе напрямую зависит от того, что надо сделать, что уже есть. Общие тарифы вы можете посмотреть на этой странице, а задать свои вопросы — по телефону или отправив электронный запрос нашим специалистам. До совершения заявки на продвижение вы получите подробный прогноз эффективности и сроки выполнения, после анализа вашего web-сайта нашими специалистами. Чем же веб-студия Страничник отличается от других и почему вы должны довериться нам, чтобы эффективно продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса?
- Мы признаем только комплексный подход — если делать что-то в одном месте, обязательно в другом что-то отвалиться:) Гармонично ведем сайт в ТОП, усиливая позиции со всех сторон.
- Наш опыт построения маркетинговых планов и работа всегда до нужного результата помогают добиться желаемых высот максимально быстро.
- Поддержка контента и функциональности веб-сайта в актуальном состоянии дает не только стабильно занятые позиции, но и повышает репутацию (для роботов) и вызывает доверие (от посетителей).
- Мы не просто анализируем конкурентов, а всегда впереди на шаг, делая все лучше и качественнее.
- Вы и без отчетов увидите результат в максимально короткие сроки.
Продвижение интернет магазина в Яндексе беспрекословно приведет к повышению позиций и в других поисковых системах. А это значит, что выгода заказа продвижения в Яндекс в том, что популярность интернет-площадки будет расти с каждым днем по всем показателям, по мере оптимизации сайта и его раскрутки. Самый большой фактор, который влияет на скорость продвижения сайта в ТОП Яндекса — это качество и уникальность предложения. Мы продвигаем не все сайты, а только те, которые этого стоят.
Отзывы наших клиентов
Бесплатные кнсультации
«О SEO — специалисте Антоне Маркине узнал год назад. Долго и придирчиво изучал интернет-публикации многих «продвигаторов», отталкиваясь от своих конкретных задач и после анализа большого количества данных принял решение предложить Антону заняться моим сайтом с целью улучшить его ранжирование. Почему именно он? По порядку...
Читать полностьюМихаил Пьянков, 46 лет
владелец интернет магазина обувиhttp://www.bonty.ru
«О SEO — специалисте Антоне Маркине узнал год назад. Долго и придирчиво изучал интернет-публикации многих «продвигаторов», отталкиваясь от своих конкретных задач и после анализа большого количества данных принял решение предложить Антону заняться моим сайтом с целью улучшить его ранжирование. Почему именно он? По порядку:
Сфокусирован на достижении долговременного системного результата. Не боится говорить правду для достижения цели, даже если есть риск пойти наперекор мнения заказчика.
Не «рисуется» и не пытается заслужить ложный авторитет. Многие его конкуренты излишне используют специфический жаргон, непонятный непрофессионалам и часто расхваливают себя вместо разъяснения и «защиты» своих методов. Антон решает конкретные проблемы и этим выгодно отличается от других.
Много полезной и впоследствии окупившейся информации я получил бесплатно на стадии согласования работы.
Через 3-4 дня после начала контактов (переписки) все сомнения в выборе контрагента отпали. Решающий фактор этого решения — Антон решает проблемы и «лечит там, где нужно», не пытаясь угодить заказчику и втереться в доверие, идя на поводу ошибочных убеждений того, кто платит. Этот человек не пытается «раскручивать клиента на деньги», а педантично делает то, что считает правильным для достижения успеха, не тратя время на «пляски с бубнами» в стиле бизнес-консультантов.
Результаты — 50% рост трафика при снижении расходов на продвижение сайта в 1,5 — 2 раза. Вывод сайта в «доброжелательную область внимания» Яндекса и Гугла, в результате чего сейчас все НЧ и многие СЧ-запросы заходят в топы за 2-3 месяца только за счёт правильной работы внутри сайта и без каких-либо денежных затрат на CEO.
Сотрудничество с Антоном рекомендую, это безусловно эффективное и приносящее прибыль заказчику вложение денег и времени. Антон решает проблемы и системно поднимает сайты в ПС за честные деньги, за которые от других можно получить только беспредметные разговоры.»
Михаил Пьянков, 46 лет
владелец интернет магазина обувиhttp://www.bonty.ru
Продвижение от эксперта
Меня зовут Алексей Бесараб, я владелец компании industrial и собственник сайта http://i-f.su , необходимо было СЕО , долго бродя по сети наткнулся на блог Антона, изучал и пробовали своими силами заняться продвижением, все очень сложно и отнимает огромное количество времени, в итоге решили с ним связаться и попросить о помощи, помог Антон...
Читать полностьюАлексей Бесараб
владелец компании industrial и собственник сайтаhttp://i-f.su
Меня зовут Алексей Бесараб, я владелец компании industrial и собственник сайта http://i-f.su , необходимо было СЕО , долго бродя по сети наткнулся на блог Антона, изучал и пробовали своими силами заняться продвижением, все очень сложно и отнимает огромное количество времени, в итоге решили с ним связаться и попросить о помощи, помог Антон без проблем т разработав стратегию приступили к действию, за пол года сайт вырос с 0 до 100 посетителей в день, и продолжает расти!
Антон знает очень много и следует за новыми ритмами продвижения , все внедряем и радуемся , всем рекомендую, если кто сомневается пишите , почта есть у нас на сайте!
Алексей Бесараб
владелец компании industrial и собственник сайтаhttp://i-f.su
Экономлю до 30 000 ежемесячно
«Добрый день! Меня зовут Филипп, моя компания занимается лечением россиян в Чехии, так называемый медицинский туризм. Наш сайт msk-artusmed.ru. С 2011 года я занимался исключительно развитием продаж в том числе привлечением клиентов через интернет. Я прошел все этапы сотрудничества, от просто знакомых сеошников, до крупных...
Читать полностьюФилипп Гмыря
владелец сайтаhttp://artusmed.ru
«Добрый день! Меня зовут Филипп, моя компания занимается лечением россиян в Чехии, так называемый медицинский туризм. Наш сайт msk-artusmed.ru. С 2011 года я занимался исключительно развитием продаж в том числе привлечением клиентов через интернет. Я прошел все этапы сотрудничества, от просто знакомых сеошников, до крупных компаний находящихся ТОП-3 российского рейтинга сео-компаний(речь о Demis group, в тот период я работал в другой компании и имел другой сайт).
За 5 лет присутствия в интернет, я столько всего узнал, что не могу оставить без внимания этот опыт и ограничиться отзывом по типу «благодарю лучшую компанию.
Проблема «знакомых сеошников» в том, что часто, они толоко кажутся компетентными, а при работе выясняется что с этим большие проблемы. Никто Вам не разрешит платить за ссылки, рекламу и прочее самому в своих личных кабинетах. Чаще Вы платите какой-то фикс сеошнику, а он на свое усмотрение расходует его на разные цели. Первые полгода, ждать от СЕО ничего не стоит, поэтому Вам будут пудрить мозги что еще рано, надо ждать. НО ПЛАТИТЬ с первого дня работы надо по полной. Никто Вам не будет гарантировать трафик и клиентов, все гарантируют рост позиций тех слов, которые Вы выбрали. ЭТО важно, прочитайте еще раз и почувствуйте разницу — трафик/клиенты или рост позиций? Тут начинается болото — что за слова Вы выбрали, какова их частотность, в каком регионе будет рост, какие страницы будут в выдаче, сколько Вам надо будет над ними работать, выполнимо ли это вообще в Вашей тематике — это все Ваша головная боль. 99% Вы разочаруетесь в этом несколько раз, пока не найдете того, что сможет. Но по началу, все будет выглядеть профессионально — умные слова, техзадания, перспективы.При работе с крупными компаниями типа Демис, на «входе» Вас встретит приятный сотрудник, все подробно объяснит, убедит и Вы успокоитесь. НО потом(это всегда так), Вас передадут «команде специалистов», Ваш личный боевой отряд. Которые не то что, между собой с трудом контактируют, они и Вас будут понимать не всегда. Я убежден, что невозможно один проект делать в 4-ом, зачастую специалисты находятся в разных городах, непонимание неизбежно. Не знаю у кого как, но у меня до сих пор сохранилась масса извинений за ошибки вышеуказанной компании, даже скидки давали в знак компенсации. И это правило больших компаний — всегда работает команда, которая по сути таковой не является. А Вы будете думать как хорошо, каждый этап выполняет профи, пишет — супер копирайтер, рисует — супер дизайнер, верстает — супер программист. Держите карман шире.
В итоге я нашел Антона, точне его блог. Мы общались полгода бесплатно, когда на меня работали другие сео спецы. Антон меня консультировал и что важно, совершенно не принижал заслуги предыдущих спецов, это располагало. Попробуйте кого-то проконсультируйте полгода бесплатно? Тогда было такое время, мы росли и он рос, сейчас наверно порядок работы другой, но за такой подход не жалко никаких денег.В итоге, я стал экономить 30 тысяч рублей ежемесячно и расходовать все деньги в своих личных кабинетах разных сервисов. В то время 30 тысяч рублей было почти 1 тысяча долларов… Все было зарегистрировано на меня, я мог попрощаться с Антоном в любой момент, без страха что мне что- то испортят или я от чего-то зависим. Все предельно прозрачно и предсказуемо. Такого не предлагал никто.Сегодня я имею стабильный рост посещений сайта. Могу сказать, что очень дорого во всех смыслах обходится неудачный опыт. Как было бы прекрасно начать работать с Антоном с самого начала, столько нервов удалось бы сохранить.»
Как вы уже поняли — это все моя работа 😉 На самом деле, таких сайтов десятки. Среди моих работ есть сайты самых разнообразных тематик, среди которых такие высоко конкурентные как: ритуальные услуги, авторемонт, недвижимость, строительство, копии швейцарских часов, кондиционеры, окна и другие…. Хотите, чтобы у вашего сайта была такая же посещаемость? Думаю, что да!
Филипп Гмыря
владелец сайта
http://artusmed.ru