Эффективное SEO для интернет магазина
Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок




Продвижение интернет магазинов с видимым результатом за 3 месяца

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Для успеха нужен отличный сайт

компоненты SEO

  • Продвижение по НК запросам эффективно в 90% случаев
  • 4 детальных аудита вашего сайта
  • Подготовка оптимизированных текстов каждый месяц
  • Позиции н ачинают рост уже по окончанию первого месяца, а трафик - по окончанию 2-го

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

SEO продвижение сайта интернет-магазина

SEO оптимизация интернет-магазина является огромной работой, состоящей из мельчайших деталей. И каждый владелец или будущий держатель такого сайта прекрасно понимает, что без профессионалов в разных сферах разработки и оптимизации здесь не обойтись. Особенно, это касается интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Мы расскажем, чем на самом деле является поисковое продвижение интернет-магазина, с чего начать и когда будет виден конец тоннеля.

i-m-1

SEO оптимизация магазина

Продвижение интернет-магазина отличается от раскрутки других web-сайтов не просто несколькими пунктами, а основной их массой. Откровенно коммерческие сайты имеют особую структуру и максимальную детальность каждой страницы. Возможность посетителей проявлять активное участие на каждой странице привлекает не только клиентов, но и всевидящих роботов поисковых систем. Что собой представляет структура интернет-магазина и как проходит оптимизация сайта для поисковых систем?

Страницы магазина на сайте представляют собой карточки товаров, с детальным описанием, техническими характеристиками или составом продукта, фотографиями, актуальной ценой. Каждая страница интернет-магазина — продающая, значит, должна иметь все для того, чтобы пользователь мог купить прямо здесь и сейчас. Активность пользователей проявляется в написании отзывов по уже купленным продуктам или уточняющими вопросами по их приобретению, а также по возможности совершить покупку на любой странице. Все это объединяется функциональной привязкой к корзине, где все заказанные товары превращаются в общую накладную.

Какую мы здесь видим особенность по СЕО? Во-первых, низкочастотные запросы в тексте описания, чаще всего низкоконкурентные, за счет указания точных моделей/названий. Во-вторых, яркие зазывающие кнопки для стимулирования нажатия. Блоки с похожими продуктами или вещами, гармонирующих с просматриваемым продуктом, дополнительно продают, давая покупателю возможность выбрать или дополнить список приобретения. Внешняя привлекательность сниппета в поисковой выдаче — важный фактор, влияющий на CTR. От правильности его заполнения зависит — перейдет ли потенциальный покупатель на продающую страницу магазина вообще.

i-m-2

Из внешней привлекательности страницы в поисковой выдаче можно выделиться, дополнительно создав микроразметку и тогда потенциальные клиенты увидят рейтинг товара, количество отзывов, производителя и цену, а также дополнительные ссылки на особые условия, включая акционные предложения. Возможность отслеживать пожелания посетителей и предлагать им то, что они искали или смотрели — это проявление заботы, во всяком случае, каждый потенциальный покупатель должен так подумать. Обязательно помним о бренде — он уникальный, легко запоминающийся, немного агрессивный.

Основные моменты, такие как контакты, наличие информации о компании, онлайн-консультанты, условия доставки и оплаты, а также поиск, затрагивать в этой статье не будем, так как — это элементарные функции интернет-магазина. Помним только, что чем больше товарная матрица, тем лучше ранжирование. Более детально о том, как раскрутить интернет магазин самостоятельно — вы можете узнать на моем блоге.

10 нюансов по стратегии сео-оптимизации интернет-магазина

Что же входит в процесс SEO оптимизации интернет-магазина? Уже понятно, что работы много, учитывая количество разных продуктов, их моделей, размеров, цветов и так далее. А это все дополнительный текст, фото, модули, ключевые запросы. Как же оптимизируют такие сайты и какую стратегию выбрать, чтобы сделать все корректно и максимально быстро? Естественно, что конкурентный анализ и составление семантического ядра — это первые шаги к реализации эффективного СЕО. Адаптивность шаблона к разным устройствам и быстрая загрузка страничек — это то, что будет приятно пользователям. Внешние ссылки повысят рейтинг интернет-магазина в «глазах» поисковых роботов, а положительные отзывы о компании — сгенерируют хорошую карму и вызовут доверие у пользователей. Но, а как же нюансы СЕО, о которых говорят мало, но они являются неотъемлемой частью всепоглощающей SEO-оптимизации?

i-m-3

Детали оптимизации интернет-магазина

  1. Проверяем файл robot.txt на запрет индексации аккаунтов пользователей и административной панели. Этот шаг убережет личные данные покупателей от всеобщего обозрения в поиске.
  2. Создаем четкую структуру, с категориями и связями. Добавляем блоки с похожими или дополнительными товарами.
  3. Используем мета-теги по максимуму — нужное количество символов должно нести конкретную суть товара, включая низкочастотный запрос.
  4. Описание товара обязано быть уникальным и оптимизированным под требования роботов. По статистике, большая часть покупателей читают основные характеристики и рассматривают фото, которое должно быть качественным и с прописанным названием, а не описания в последнем экране. Но в поиск по запросу страница, в основном, выбивается текстом, поэтому игнорировать этот момент не надо.
  5. Модуль добавления отзывов и форму вопросов ставим простыми и удобными — пользователь не должен думать о том, как это сделать — грозит большим процентом отказов. Возможность ставить оценки станет плюсом для структуризации странички. Кнопки социальных сетей привлекут аудиторию из социальных сетей.
  6. Делаем микроразметку для красивого отображения спиппета в поисковой выдаче. Сниппет с фото, ценой, дополнительными условиями намного выигрышней смотрится среди текстовых конкурентов.
  7. Не забываем заполнять текстовое поле в категориях, оптимизировав по среднечастотные ключевые слова — заманиваем не по моделям, а по наименованиям товара.
  8. Навигация по сайту создается для удобства пользователей, а не просто так. Стараемся, чтобы предложения посмотреть еще товар или текущие акции были все время на виду. Таким образом, увеличиваем глубину просмотров.
  9. Следим за отсутствием дублей в поиске — избавляемся от них при обнаружении.
  10. Держим информацию о товаре актуальной — не удаляем страницы с отсутствующим продуктом, во избежание в последствии некорректных url, просто указываем факты.

i-m-4

Стратегия продвижения интернет-магазина

  1. Делаем оптимизацию внутри сайта: заполняем, загружаем, проверяем.
  2. Заботимся о репутации извне: каталоги, партнеры, социальные сети.
  3. Анализируем позиции и трафик: усиливаем влияние на посетителей.
  4. Расширяем семантику, делаем акцент на коммерческие запросы.
  5. Анализируем поведение пользователей на страницах интернет-магазина: удобство нахождения, перемещения, покупки.
  6. При выявлении недочетов и ошибок — корректируем юзабилити для полного понимания функциональности целевой аудиторией.
  7. Предлагаем своим потенциальным клиентам условия, отличающиеся от конкурентов.

Основополагающим фактором для хорошей конверсии, а, соответственно, и для стабильно высокой прибыли, является уникальность предложения. Соответствие цены и качества — это основа, а дополнительные плюшки любят все. Пусть каждый посетитель чувствует себя особенным и счастливым, от того, что ему повезло вас найти.

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных