Продвижение в Инстаграм – золотая жила для тех, кто решился
Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / SMM / Продвижение Инстаграмм



Приведем клиентов из Instagram сетей

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Для успеха нужен отличный сайт

компоненты SMM

  • Эксклюзивный дизайн группы
  • Приглашение живых участников
  • Таргетинговая реклама
  • Эффективность с первого месяца

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

Продвижение в Инстаграм – вкусная реклама со звуком шуршащих купюр

«Если у вас есть идея, начните сегодня. Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать действовать. Это не значит, что вы должны бросить работу и с первого дня на 100% посвятить себя идее. Всегда есть небольшой прогресс, который должен быть сделан, чтобы начать движение»

Кевин Систром, основатель Instagram.

Продвижение интернет магазина в Инстаграм, ВКонтакте и Фейсбуке – настоящая сокровищница новых возможностей для любого проекта. Но популярный сервис, посвященный работе с графическим контентом, стоит в этом списке особняком.

Успех продвижения в Инстаграм – общемировая тенденция, которая свидетельствует в правильности выбора в пользу нишевых социальных медиа. Мы уже знаем примеры разделения по типу пользователей (Linkedin) и по типу контента (Pinterest, Instagram). Оба последних проекта сфокусированы на графическом контенте, но возможности, которые предоставляет бизнесу Инстаграм заслуживают отдельного подробного обзора.

Потенциал раскрутки в Инстаграм

smm-instagramm-text-block-1

Число подписчиков популярного проекта растет ежесекундно. Площадку мало назвать живой – ее аудитория мега активна, платежеспособна и буквально ждет, когда вы заявите о себе и предложите что-нибудь интересное. Отдельный сегмент SMM-услуг сегодня полностью посвящен работе в Instagram – это методики, стратегии, приемы, лайфхаки и прочие полезные штуки. Поэтому сегодня мы взглянем на лучшую площадку мира для общения с помощью графического контента взглядом профессионального маркетолога.

Чего вы сможете добиться, если доверите раскрутку профиля в Инстаграм веб-студии «Страничник»

Вначале хотелось бы подчеркнуть, что продвижение с помощью графического контента одинаково перспективно для B2C и для B2B сегмента. Большинство преимуществ, которые сулит Instagram тем или иным образом перекликаются с выгодами продвижения в других социальных сетях с поправкой на более интересные перспективы вотчины графического контента:

Раскрутка в Инстаграмм начинается с узнаваемости

Рекламы внутри сервиса нет, но это нисколько не мешает зарабатывать баллы известности и хорошей репутации. Уровень контента должен быть очень высоким, чтобы желание подписаться у пользователей возникало, само собой. При этом очень важно не угодить в разделы, где постят только смешные фотографии.

Вирусного маркетинга нет и это немного усложняет ситуацию. Чтобы использовать расшаривание, полюбившееся многим по работе в других сервисах, ваши потенциальные клиенты должны установить специальное приложение. Шансы ничтожно малы. Поэтому стратегия в Инста может быть только одна – стать самым полезным из полезных и предлагать действительно интересный контент. Специалисты веб-студии «Страничник» знают, как помочь вам в решении этой задачи.

Продвижение в Instagram прокачивает лояльность к бренду

smm-instagramm-text-block-2

Вы хотите, чтобы клиенты полюбили вашу торговую марку также или даже еще сильнее, чем вы. Сервис и цена здесь ни при чем. Любовь обрушится именно на ваш бренд, как говорится не за что-то, а вопреки, просто за факт существования. Конечно, бывший в употреблении огурец не заживет славу надкушенного яблока. Но отказываться от попытки стать легендой не стоит в любом случае. Тем более что дополнительную прибыль вы получите в любом случае.

Обратная связь и управление репутацией выходят на новый уровень

Любая попытка заявить о себе в положительном ключе вызывает обратную реакцию. Ваш продукт или услуга революционны и полностью лишены недостатков? Но недоброжелатели все равно найдутся. От вас требуется реакция на каждый положительный, нейтральный и негативный отзыв. Отвечайте на вопросы, опровергайте, убеждайте, идите навстречу потенциальным или уже состоявшимся клиентам и ваши усилия обязательно окупятся.

Продвижение бизнеса в Инстаграм – мощный канал генерации лидов (обращения в компанию)

Сделать прямую продажу в Инста не то чтобы невозможно, но очень сложно. Конечно, у вас будет возможность предложить услугу или продукт в опосредованном формате, но технически процедура покупки или заказа решается косвенными методами. Для этого подойдет обратный звонок, приглашение посетить сайт, а также личное обращение к администратору профиля. Непосредственно сервис не предоставляет возможность совершить действие целевого характера.

Подсчет переходов по ссылкам также основательно затруднен. Активная ссылка предусмотрена лишь одна – в аккаунте в описании профиля. Но прямо под фотографиями открываются самые широкие возможности для информационного творчества. Рассказывайте о новых моделях, новинках, появившихся в магазине или на сайте, сообщайте другие интересные сведения – этого никто не запрещает.

На чем сфокусироваться в первую очередь, если вы решили раскрутить страницу в Инстаграме

smm-instagramm-text-block-3

В эту социальную сеть люди заходят только за тем, что радует глаз. В других социальных сетях мы общаемся, черпаем интересную информацию и даже устраиваем с друзьями виртуальные дискуссии. Поэтому для продвижения в Инстаграм личного аккаунта необходимо разбиться в лепешку, но дать пользователям те изображения, которые они захотят видеть снова и снова. К счастью, для достижения этой цели уже есть некоторые практические наработки.

Стратегия продвижения в Инстаграмме

Не спешите регистрировать аккаунт с коммерческим уклоном, если еще не имеете представления о главной изюминке, которой собираетесь привлекать публику. Постить фотографии вашего товара в разных ракурсах заведомо провальный вариант. Вам нужна цепляющая потенциальных покупателей Digital-стратегия. Рассмотрим основные этапы ее разработки.

Как работает идея?

Посмотрите на деятельность аккаунтов с аудиторией в несколько тысяч подписчиков. Ими не всегда владеют известные, публичные люди или раскрученные бренды. Но особенная идея, которая работает на результат, есть в каждом раскрученном профиле. Наиболее известным примером считается Мурад Османн и его проект «Следуй за мной».

Если вы фигуристая киноактриса или молодежная певица со смазливым личиком – фотографий себя любимой было бы вполне достаточно для успеха. Во всех остальных случаях придется трудиться плотно и много. Настройтесь на генерацию интересного или как минимум полезного контента. Желательно с привязкой к собственному бренду. Представьте, что вы продаете печенье. Фотографию прилавка нового магазина или вырезки из каталога производителя загружать в Инста ни к чему. А вот интересные натюрморты с любимыми сладостями сладкоежки наверняка оценят. Наймите классного фотографа, снимите серию в стиле «пальчики оближешь» и выкладывайте по паре снимков ежедневно.

Разработайте контент-план и придерживайтесь его

smm-instagramm-text-block-4

Эта нагоняющая страх рекомендация на самом деле здорово упрощает жизнь. Не соглашайтесь на оптовые закупки непонятно чего у любителей продать побольше маркетинговых услуг сомнительного качества. Раскрутка бизнеса в Инстаграм строится на стратегии: «Лучше меньше, но качественнее». Вспомните себя, когда просматриваете ленту новостей с утра. Что вам больше по душе, селфи симпатичной коллеги по работе или очередная порция рекламного контента? От всех скучных и раздражающих вещей пользователи моментально отписываются. Вашему проекту такое развитие событий точно ни к чему.

Приведем пример из практики. Политика продвижения аккаунта в Инстаграме одного известного производителя пароварок выглядела так. Несколько раз в неделю в профиле появлялись нереально аппетитные фотографии оригинальных блюд с простыми пошаговыми рецептами приготовления и списком ингредиентов. Брендированные снимки с моделями продукции в фирменном стиле компании публиковались строго раз в неделю и только по вторникам.

Ваша задача – достучаться до целевой аудитории

Найти подход предстоит именно к тем людям, которые в последствии могут стать вашими покупателями, заказчиками или партнерами. Особое внимание нужно уделить главной фотографии профиля – пусть она будет красивой, яркой (но ненавязчивой) и запоминающейся. Большинство ваших подписчиков пользуются смартфонами – помните об этом при выборе и разработке контента для аккаунта. Как правило, шанс произвести правильное первое впечатление всего один, поэтому использовать возможность необходимо по максимуму.

Сфокусируйтесь на контенте

smm-instagramm-text-block-5

К счастью, при раскрутке аккаунта в Инстаграм почти не нужно писать тексты, что существенно облегчает процесс продвижения. Видео ролики очень короткие – хронометраж всего 15 секунд. На данный момент основным инструментом привлечения внимания были и остаются фотографии. Кстати, затраты на их создание существенно ниже в сравнении с видео и это еще один дополнительный повод для оптимизма.

Фотоконтент – король Инстаграма

Сразу определитесь на каких снимках будете специализироваться. Они могут быть развлекательными, полезными, узкотематическими или же интересны всем и каждому. Конечно никто не запрещает комбинировать несколько вариантов, но все они должны вписываться в общую концепцию аккаунта, а также иметь какую-то связь с идеей, которую вы несете в массы.

Видеоконтент – отличный способ заявить о себе

Новый формат, несмотря на ограниченный хронометраж, уже пользуется огромной популярностью у инстаграммеров по всему миру. Производители сладостей, техники для развлечений, а также каналы вроде National Geografic прочно закрепились в этом сегменте борьбы за расположение клиента и чувствуют себя превосходно.

Не бойтесь покорять Инстаграмм, продвигаясь в нем. Так вы быстрее научитесь не только продавать, но и быть по-настоящему интересными своей целевой аудитории, что важно не только для социальных медиа, но и для развития вашего бизнес-проекта в целом.

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных