Настройка рекламы в РСЯ – преимущества для бизнеса
Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Контекстная реклама / Контекстная реклама-РСЯ



Правильный РСЯ по огромным семантикам

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Для успеха нужен отличный сайт

компоненты Яндекс Директ

  • 1 ключевое слово = 1 объявление
  • Использование UTM меток, быстрых ссылок, уточнений и др.
  • Настройка целей в метрике и AB тестирование
  • Снижение базовой ставки клика в 3-5 раз в 100% случаев

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

РСЯ – тематическая настройка рекламы в Яндекс Директ как она есть

«Дело, которое пугает вас больше всего,

нужно сделать в первую очередь».

Робин Шарма

Самый эффективный способ получить много новых клиентов, первую прибыль и отбить деньги, вложенные в раскрутку бизнеса в интернете — контекстная реклама. Различают два вида этого способа продвижения – через поисковые системы и настройка РСЯ под предложение вашего бизнеса. В сегодняшней статье вы узнаете, что же такое рекламная система Яндекс, из чего состоит, какими преимуществами и недостатками обладает, а также получите много другой нужной и полезной информации.

rsja-text-block-1

Преимущества настройки Яндекс РСЯ от веб-студии «Страничник»:

  1. Широкий охват русскоязычной клиентской аудитории, которая исчисляется миллионами. Потенциал привлечения покупателей значительно выше, чем при настройке кампании через поиск.
  2. Низкая стоимость в сравнении с поисковым «контекстом». Благодаря созданию РСЯ кампании вы привлекаете заметно больше клиентов в сравнении с аналогичным бюджетом для настройки поисковой рекламы.
  3. Прозрачность. Мы не берем деньги за слив бюджета, о чем непрофессиональные директологи так любят сообщать в последний момент. В место этого вы наблюдаете реальную положительную динамику, знаете, во сколько обходится каждый клик и посетитель, видите за счет чего настройка РСЯ в директе приносит прибыль вашему проекту.
  4. Эффективная настройка РСЯ. В рамках вашей рекламной кампании мы применяем один из многих уникальных высокорентабельных алгоритмов настройки, специально разработанный под конкретную нишу или направление.
  5. Тщательно проводим парсинг ключевых слов для РСЯ, используем наиболее результативные запросы с минимальным уровнем конкуренции, чтобы добиться результата в предельно сжатые сроки.
  6. Не даем «золотых гарантий». Не рекламируем свои услуги «для красного словца» и не даем обещаний, которые не в состоянии выполнить.

rsja-text-block-2

Умеем делать правильную настройка РСЯ которая оправдывает вложения и дарит вам много новых постоянных клиентов на месяцы или годы вперед. Считаем, что этого более чем достаточно.

Основные недостатки при настройке рекламной кампании РСЯ

По официальной статистике поисковая контекстная реклама более эффективна. Считается, что из четырех клиентов благодаря рекламной сети Яндекс приходит только один. Но не забывайте, что стоимость привлечения на порядок ниже. При этом усилиями опытных специалистов можно улучшить показатели.

rsja-text-block-3

Считается, что продвижение в РСЯ не поддается прогнозированию. А что вообще можно планировать в интернете? На самом деле не так уж много. Зато при наличии богатого практического опыта по ряду тематик прикинуть приблизительную стоимость результативной настройки рекламы в РСЯ вполне реально. При обращении в веб-студию «Страничник» вы обязательно получите объективное представление о стоимости услуг перед их заказом.

Важные теоретические моменты. Все что нужно знать о рекламной сети Яндекса (вкратце)

РСЯ – это совокупность большого количества сайтов, на которых и происходит демонстрация объявлений контекстной рекламы. По информации из нескольких достоверных источников речь идет приблизительно о 1000 интернет ресурсов с аудиторией порядка 64 000 000 пользователей.

Чтобы понимать масштабы РСЯ, достаточно назвать нескольких наиболее известных ее участников, среди которых avito.ru, livejournal.com, mail.ru.

rsja-text-block-4

При настройке РСЯ кампании выделяют две технологии: поведенческий таргетинг и автоконтекст. В первом случае проводится анализ посетителей ряда сайтов, изучаются введенные запросы, после чего подбираются наиболее подходящие рекламные предложения. При поведенческом таргетинге большинство объявлений не соответствуют содержанию страниц, на которых проводится их демонстрация.

При использовании автоконтекста объявления демонстрируют в соответствии с тематикой того или иного ресурса. В результате страница с рекламными сообщениями получает основательное информационное дополнение в виде предложения купить сопутствующие, смежные товары или аксессуары к ним.

Краткий вывод

Настройка РСЯ в Яндекс Директ — неплохой способ получить целевой и при этом недорогой трафик на сайт. В правильную настройку обязательно входит А/Б — тестирование нескольких вариантов сообщений с целью выйти на самый высокий CTR в конечном итоге.

Тонкостями работы в РСЯ считается ретаргетинг, а также тергетирование на пересекающиеся друг с другом тематики. К примеру, покупателям знаменитого китайского чая Пуэр можно предложить наборы для чайных церемоний, поскольку целевая аудитория в обоих случаях одинакова.

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных