Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Контекстная реклама / Контекстная реклама Яндекс



Правильный Директ по огромным семантикам

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Для успеха нужен отличный сайт

компоненты Яндекс Директ

  • 1 ключевое слово = 1 объявление
  • Использование UTM меток, быстрых ссылок, уточнений и др.
  • Настройка целей в метрике и AB тестирование
  • Снижение базовой ставки клика в 3-5 раз в 100% случаев

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

Доступная и эффективная контекстная реклама Яндекс

«Рассматривайте контекстную рекламу как инвестиции»

В. Смирнов, автор книги:

«Прибыльная контекстная реклама»

Корректная контекстная реклама Яндекс строится на больших группах семантических запросов. Веб-студия «Страничник» предлагает вкладывать деньги в рентабельные кампании, которые с высокой долей вероятности окупают себя в первые дни или недели.

kr-yandex-text-block-1

Становитесь нашим клиентом и экономьте на оплате кликов до 500%. Добиваться таких результатов нам помогают четкие правила и принципы, которых мы неукоснительно придерживаемся в рамках каждой кампании:

  1. На один ключевой запрос составляем только одно объявление.
  2. Используем расширенные визитки, уточнения, быстрые ссылки, заголовки на 55 символов и другие актуальные инструменты контекстной рекламы в Яндексе.
  3. А/В тестирование (входит в стоимость кампании и не предоставляется за отдельную плату, как в других студиях).
  4. Мы не даем пустых обещаний – тысячи клиентов за 2 часа и 200% рентабельности не гарантируем. Предпочитаем работать честно и обеспечивать результат.

Контекстная реклама Директ от «Страничника» — это снижение стоимости клика

в 3-5 раз у 10 из 10 клиентов за счет наших фирменных секретов:

  • Используем низкочастотные запросы, знаем, как собрать по ним максимальное количество трафика и закрепиться на лидирующих позициях.
  • Показываем, за что вы платите деньги – проводим аудит, предоставляем подробные отчеты, делимся своими соображениями и рекомендациями с вами, советуемся и принимаем оптимальное решение.
  • Современный подход. Все клиенты, которые заходят на ваш сайт через контекстную рекламу Яндекс Директ, видят перед собой современный ресурс и пользуются всеми преимуществами удобной, адаптивной верстки.
  • Параллельно ваш проект занимает высокие позиции в поисковой выдаче, что обеспечивает дополнительный стабильный поток посетителей, заинтересованных в товаре или услуге.

kr-yandex-text-block-2

Что нужно знать владельцу каждого сайта о контекстной рекламе Яндекс

Главный принцип любой успешной кампании – фундаментальная проработка тематики в направлении, сбора, обработки, сортировки и группировки ключевых запросов. Тщательный подход позволяет находить фразы с низким уровнем конкуренции, и, соответственно, минимальной стоимостью клика. Важно, чтобы количество ключевых запросов соответствовало числу объявлений. Необходимо использовать принцип 1 объявление – 1 ключ.

На что обратить внимание при заказе контекстной рекламы в Яндексе

Максимальное количество ключевых слов

Не стоит ограничиваться личной фантазией или результатами выдачи Wordstat. Пропишите список основных направлений, в которых можно собирать семантику и проработайте каждый пункт. Используйте базы запросов, к примеру, такие популярные как МОАВ и Пастухова.

Ключи в объявлениях

Следите за соблюдением этого принципа, чтобы добиться приемлемой стоимости клика. Хорошо, если в объявлении присутствуют несколько частей отобранной фразы. Подход позволяет создавать максимально релевантные с точки зрения поисковиков объявления с минимальной, а поэтому и более конкурентной стоимостью клика. Сокращайте словосочетания длиной более 33 символов. Самый эффективный выход из ситуации – поместить сокращенную часть запроса в «тело» объявления.

kr-yandex-text-block-3

UTM-метки

С их помощью удается выделить максимально востребованные, а также бесполезные запросы и даже те, которые наносят вред проекту. Чтобы выжать из рекламной кампании максимум, нужно сфокусироваться на главном целевом действии. Это может быть покупка, регистрация, запись на консультацию и прочее. Все, что выходит за рамки конверсионной цели не имеет существенного значения.

kr-yandex-text-block-4

Автоматизация

Ручной труд дает неплохие результаты, но если пренебречь автоматизацией, конкуренты достаточно быстро опередят вас. Пока вы будете формировать ядро запросов в ручном режиме, другие запустят собственные кампании, а также успеют оптимизировать их, причем не один раз.

Важно не терять время и запуститься максимально быстро, чтобы выделить объявления, которые приносят больше целевых и недорогих кликов.

Вместо вывода

Все, что не работает – в топку. Основные ориентиры – CTR до 5% и количество отказов более 30%. Но не стоит слишком спешить с удалением — обязательно проверяйте статистику. В некоторых случаях достаточно добавить 1-2 минус слова, чтобы объявление начало приносить результат.

Заказывайте контекстную рекламу в Яндексе у профессионалов. Рентабельных вам кампаний!

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных