Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Контекстная реклама



Правильный Директ по огромным семантикам

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Для успеха нужен отличный сайт

компоненты Яндекс Директ

  • 1 ключевое слово = 1 объявление
  • Использование UTM меток, быстрых ссылок, уточнений и др.
  • Настройка целей в метрике и AB тестирование
  • Снижение базовой ставки клика в 3-5 раз в 100% случаев

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

Эффективная контекстная реклама: создание и ведение рекламных кампаний

Контекстная реклама — это способ продвижения, который может в считанные минуты сделать сайт популярным, а продукт моментально востребованным. Но если было бы все так просто, почему этот способ не стал единственным для раскрутки интернет-компаний? Ответ кроется в самом процессе создания и ведения рекламной кампании. Что такого сложного в настройке контекста, как сделать рекламную кампанию в поиске и на партнерских сайтах эффективной, рассмотрим далее. Не забываем, что профессионалы своего дела всегда сделают качественно, быстро и с гарантией. Веб-студия Страничник к вашим услугам.

Создание рекламной кампании в сервисах контекстного продвижения

Что нужно для создания, настройки и ведения контекстной рекламной кампании? Владельцам бизнеса для продвижения контекстом не обойтись без:

  • первоначального бюджета, который будет необходим для оплаты всех посетителей раскручиваемой страницы;
  • базы ключевых фраз и минус-слов, чтобы иметь возможность настроить полноценную рекламную кампанию, без слива бюджета;
  • контроля над качеством входящих посетителей, для отсеивания новоиспеченных пустых запросов, не несущих ценности для конверсии;
  • создания большого количества релевантных объявлений для сбора максимального объема целевого трафика.

Алгоритм настройки контекстной рекламы

Хочеться сначала напомнить, что контекстная реклама является самым быстрым способом показать свой продукт миру или отдельному региону в целом. Показ объявлений происходит на настроенных позициях в поисковой выдаче по внедренным в кампанию ключевых, релевантных странице перехода, запросов, а также на партнерских сайтах контекстных сетей. То есть текстовые баннеры будут в поиске отличаться от общей выдачи значком «реклама», а на партнерской сети (добавляется и графика), согласна окруженному тексту или отслеживаемому запросу. Как создается контекстная реклама?

  1. Для запуска новой кампании нужно зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Директ и/или Google Adwords. Именно в профиле этих систем ведется вся работа над настройкой проекта.
  2. Собирается полная база подходящих поисковых запросов и создаются исключения. Максимальный эффект всегда создают чисто коммерческие ключевые фразы, поэтому явно информационные будут исключаться из списка. Также убираются фразы с наличием минус-слов (не подходящие по смыслу).
  3. Перед созданием самих объявлений сначала создаются группы, разбитые по соответствующим тематикам, а, возможно, и для разных продуктов.
  4. Настройки рекламных групп автоматически переходят на позже созданные объявления, но индивидуально их все равно можно корректировать.
  5. В большинстве случаев выставляется географическая привязка (геотартегинг), что существенно влияет на будущую цену клика, так как конкуренция в разных городах и странах на аналогичный продукт существенно разниться.
  6. Установка максимально возможного лимита дневного бюджета, размер которого зависит прежде всего от масштабности рекламной кампании.
  7. Выбор мест показа ваших объявлений, имеется ввиду показы только в поисковой выдаче, в контекстно-медийной сети Google или РСЯ, или во всех системах одновременно.
  8. В Google Adwords еще есть возможность выбирать показ для пользователей определенных устройств вывода, имея ввиду декстоп, смартфоны, планшеты.
  9. Выставление фильтров языковой принадлежности целевого посетителя поисковому запросу, ограничение срабатывает на основании настроек браузера пользователя.
  10. Установка временного интервала действия интернет-кампаний контекстной рекламы от и до, а также расписание показа объявлений по дням и часам.
  11. Загрузка окончательной базы ключевых слов в систему контекстной рекламы и выставление максимальной цены за клик. В дальнейшем на каждую фразу выставляется индивидуальная стоимость.
  12. Настройка типа соответствия поисковых запросов, то есть: широкое, фразовое, точное.
  13. Создаем объявления согласно параметров каждой из контекстных систем, обязательно с включением поисковых запросов, страница перехода релевантна объявлениям, текст интересный и стимулирующий, с максимальным указанием преимуществ.
  14. Вручную корректируем ставки, опираясь на анализ кампаний конкурентов и системных подсказок, запускаем и тестируем.
  15. Минимум через сутки проверяем корректность показа, срабатывание ставок, процент конверсии. Анализируем, находим слабые места и исправляем.

Общий алгоритм ясен, но то что уместилось в 15 пунктах на деле превращается в огромную кучу работы, с которой может справиться не каждый. Эффективность контекстной рекламы как раз и зависит от продуманности настройки, и опытности ведения. Новичкам вряд ли удастся сделать все правильно с первого раза, поэтому на первых этапах может происходить слив. Отличным решение учиться самостоятельно производить настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords будет учение уже на базе созданной кампании от опытных специалистов.

Веб-студия Страничник предлагает вам настройку и ведение контекстной рекламы с максимально эффективными показателями. Мы можем гарантировать:

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и/или Google Adwords будет показываться исключительно целевым клиентам, тем самым экономя ваш бюджет на пустые клики;
  • разнообразные объявления с захватывающим содержанием не только повысят внимание пользователей, но и увеличат показатель узнаваемости бизнеса, а значит будут способствовать повышению доверия;
  • настройка контекстной рекламы не ограничивается только созданием, дальнейшие тесты и корректировки — это тоже огромный вклад в эффективность;
  • разрешение на показ объявлений не только в поисковой выдаче, но и на партнерских сайтах, увеличит базу в несколько раз, потому что дополнительно увидят кампанию миллионы пользователей;
  • высокая конверсия в профессиональной настройке и ведении контекста неизбежна.

Мало только заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords, надо четко осознавать риски и понимать, что довериться можно только опытным специалистам, которые доведут вашу кампанию до максимальной эффективности. Веб-студия Страничник предлагает вам воспользоваться услугами наших маркетологов, сеооптимизаторов, копирайтеров и других вебмастеров, которые точно доведут вас до успеха. Даже контекстная реклама для сайта с низкой посещаемостью для нас не проблема. Со стоимостью услуг можно ознакомиться на странице. Вместе добьемся большего! Будем знакомы:)

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных