Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Блог / Как написать работающий seo-текст в 2016 году
Главная страница / Блог / Как написать работающий seo-текст в 2016 году

Как написать работающий seo-текст в 2016 году

Опубликовано: 15.06.2016

Большинство владельцев сайтов, веб-мастеров и оптимизаторов в той или иной степени убеждены, что копирайтинг с уклоном в SEO – это примитивная работа, которая должна оплачиваться по минимальному тарифу. На самом деле грамотно оптимизированная статья всегда получается интересной и полезной читателям. А также приносит прибыль проекту. Сегодня поговорим о том, как превращать статьи с ключевыми словами в рентабельные и популярные во всех отношениях материалы.

В последнее время в поисковики внесли в так называемый жанр сео существенные коррективы. Все они сводятся к необходимости делать тексты максимально адаптированными под нормальную, человеческую аудиторию.

3 главных правила сео-текстов 2016

По этой причине первое правило написания хорошей статьи с ключевиками – использовать запросы в максимально естественной форме. Забудьте о фразах вроде этой: «охотничьи ружья пятизарядные Рязань цена» — все подобные обороты давно не актуальны.

Правило второе – очень и очень неплохо, если главный ключ появится в первом абзаце. Желательно этот момент не игнорировать. Если соответствующая фраза или слово поставить в первых трех предложениях, поисковики, скорее всего, воспримут текст, как релевантный названию статьи. А это еще один жирный плюс в карму seo-продвижения.

Правило третье – ключевые слова в подзаголовках допускаются, но это ни в коем случае не золотая формула успеха. Реальную пользу приносит только каждый второй подзаголовок с оптимизированным ключом. Если их больше – это, скорее всего, скажется на продвижении отрицательным образом.

Дополнительные рекомендации, основанные на логике и наблюдениях

Дальше правил не будет – действуем исходя из здравого смысла. Не концентрируйте ключив одной, конкретной части текста. Не важно, начало это, конец или середина. Поисковикам нравятся максимально естественные статьи, в которых запросы распределены равномерно по всем абзацам.

Избегайте переспама. Два одинаковых или очень похожих ключа близко по тексту производят на поисковики неблагоприятное впечатление. Исключение составляют лишь те редкие случаи, когда это выглядит максимально естественно. Два одинаковых ключа в соседних предложениях категорически недопустимы. Пренебрежение подобными рекомендациями нередко приводит к санкциям со стороны Яндекса или Гугла.

Структурируйте текстовый материал. О том, что так называемые простыни (текст без абзацев) никто не читает, хорошо известно всем. Желательно, чтобы помимо абзацев в статье присутствовали подзаголовки, списки и таблицы. Но все эти элементы также должны выглядеть максимально естественно.

Тошнота – не главное. Все нормы по которым стремятся придерживаться многие оптимизаторы, обеспечивают очень и очень относительный положительный эффект. При размещении ключей лучше недобрать, чем перебрать, в пользу естественности, читабельности и полезности материала. Не надоедайте читателям, и они обязательно ответят вам взаимностью.

Большие, полезные статьи, так называемые лонгриды, особенно любимы поисковиками. Оптимальный объем от 3000 до 5000 знаков. Превышение указанного диапазона в разумных пределах также вполне допустимо. Особым расположением к длинным текстовым материалам отличается Google и этому есть несколько веских причин. Откровенные seo-тексты длинной более 3000 символов встречаются на порядок реже. При этом естественных точных и разбавленных вхождений в них помещается больше, а тему удается раскрыть шире.

Популярные запросы, состоящие из одного, максимум двух популярных слов, продвинуть на первые места практически невозможно. Такие фразы как «мобильный телефон», «стиральная машина» или «легковой автомобиль» давно заняты-перезаняты большинством авторитетных ресурсов национального и международного уровня. Сужайте требования и у вашего сайта появится на порядок больше шансов занять лидирующие позиции.

О перелинковке имеют представление многие специалисты. Но часто несколько разноплановых запросов на одной странице приносят больше вреда, чем пользы. Для одной сео-статьи максимальный эффект способен обеспечить всего (да-да!) один целевой запрос. Хотите продвинуть несколько видов ключевых фраз? Разрабатывайте для них отдельные страницы.

Фактически, современные сео-тексты для Яндекса и Гугла не подчиняются каким-то новым правилам или требованиям. В этом основная суть новых правил сео, которых все боятся и по которым стараются работать. Часто в ТОП поисковой выдачи попадают тексты, в которых есть всего два ключевых слова в расчете на несколько тысяч знаков. Если речь идет о действительно полезном тексте, такого количества уместных запросов поисковикам более чем достаточно.

Готовьте материалы, идеальные не с технической, а с информационной стороны. Качество текста в 2015-2016 году уверенно вышло на первый план. Более того, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Поисковые роботы готовы закрыть глаза на «недостаточное» количество повторений, или плохо оптимизированные, по мнению отдельных сео-специалистов, тексты. Но корявые вхождения и переспам вашему ресурсу не простят никогда.

пока нет комментариев

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

*

code

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных