Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Блог / Гарантированный способ получать клиентов с одностраничника 365 дней в году – это SEOпродвижение лендинг пейдж
Главная страница / Блог / Гарантированный способ получать клиентов с одностраничника 365 дней в году – это SEOпродвижение лендинг пейдж

Гарантированный способ получать клиентов с одностраничника 365 дней в году – это SEOпродвижение лендинг пейдж

Опубликовано: 15.09.2016

«Чем проще зарегистрироваться на вашем сайте,

тем выше конверсия».

Шерис Джейкоб, KISSmetrics.

Продвижение одностраничного сайта на начальном этапе очень эффективно с помощью контекстной рекламы. Но если вы хотите превратить лендинг в по-настоящему мощную машину продаж, стоит задуматься о дальнейшей SEOоптимизации ресурса.

1В рамках seo продвижения landing page веб-студия «Страничник» предлагает усилить позиции одностраничника в поисковой выдаче за счет работы с запросами с низким уровнем конкуренции. Это даст возможность выйти в ТОП с за минимальный отрезок времени при сравнительно небольших затратах. Раскрутка лендинга с помощью НЧ-запросов по фирменной формуле «Страничника» поможет вашему сайту стабильно генерировать поток клиентов вне зависимости от контекстной рекламы или других затратных способов продвижения.

2Вы платите за СЕО один раз, а результатами качественного продвижения пользуетесь длительный период времени.

Продвижение одностраничных сайтов с помощью ключевых запросов через веб-студию «Страничник» происходит по абсолютно прозрачной схеме. При необходимости вы сможете контролировать и детально ознакомиться с каждым этапом предстоящего процесса.

Благодаря отработанному годами алгоритму продвижения лендинг страниц вероятность успешного продвижения вашего сайта составляет от 90% и выше. Благодаря усилиям команды «Страничника» в Рунете активно работают десятки лендингов, которые приносят своих хозяевам стабильную прибыль. Мы знаем, что и как нужно сделать, чтобы ваш проект повторил и превзошел их успех.

3Но самое главное – это SEO оптимизация landing page, которая проводится без обмана. В нашей веб-студии не берут деньги за несделанную работу и не дают гарантий, которых не в состоянии придерживаться. Вместо этого мы предпочитаем вести предметный разговор о конкретных целях и дальнейшем развитии сайта после их достижения.

Как происходит раскрутка одностраничного сайта

Чтобы как следует продвинуть одностраничник в результатах поисковой выдачи, его достаточно связать с каталогом толково написанных статей. После этого обычный лендинг превращается в мощную машину по производству новых клиентов и может успешно приносить прибыль даже без регулярного запуска контекстной рекламы.

Тексты – основа раскрутки лендинг пейдж

Помимо каталога статей, а также дополнительных страниц и разделов обязательно нужно оптимизировать наиболее посещаемые блоки и экраны. Для этого в текстовые блоки нужно аккуратно и очень осторожно вписать заранее отобранные ключевые запросы. Порядок действий следующий:

  1. Грамотная оптимизация мета-тэгов. Оптимальная длина Title до 60 символов, хотя превышение этого лимита не считается преступлением. Для Description вполне достаточно 200-250 знаков. Многие считают, что тег Kеywords давно утратил свою волшебную силу, но прописать в него используемые ключевые слова будет далеко не лишним.

К примеру, основные описания для данной страницы выглядят так:

Title: Продвижение лендинг пейдж, усиленное SEO-фактором

Description: SEOпродвижениеlandingpageпревращаетодностраничник в беспрерывный конвейер по генерации клиентов. Продвижение лендинг пейдж с помощью СЕО – проверенный способ нарастить продажи и быстро выйти в лидеры ниши.

4Охватить все поисковые запросы в рамках даже очень объемного одностраничника нереально. Достаточно двух-трех ключевых фраз, по которым будут готовы внятные описания. Если проект предусматривает наличие отдельной страницы контактов и других подобных разделов, их также рекомендуется оптимизировать по всем правилам современного SEO.

Пошаговая инструкция по оптимизации страниц лендинга под ключевые запросы:

  1. Выделяем дескриптор с помощью тега H1 и вставляем внутрь отобранные фразы, по которым планируется продвижение.
  2. Остальные заголовки и подзаголовки, как в обычном тексте, обрамляем тегами H2-H
  3. В текстовую часть блока «О компании» однозначно стоит вписать 1-2 ключевых слова.
  4. Дополнительную релевантность картинкам и всему сайту обеспечит соответствие поисковым запросам тега Alt. Изображение обязательно должна быть уникальным и находиться в непосредственной близости от описания компании. Далее достаточно распространить заготовку по всемирной паутине, чтобы она начала ранжироваться в поиске картинок по отобранным ключевым запросам.
  5. Ключевые запросы также будут не лишними и в текстовой части ссылок, ведущих на внутренние страницы.
  6. Не обходите стороной и FAQ–в этом разделе ключевые слова также чувствуют себя довольно неплохо. Старайтесь оптимизировать только открытые части текста и не использовать скрытый контент.
  7. На лендинге ключевые запросы также допускаются в отзывах. А вот повторение одинаковых участков текста в различных разделах недопустимо – от этого страдает текстовая уникальность.

5

Чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов на одностраничный сайт, оптимизируйте внутренние разделы ресурса под коммерческие и информационные запросы.

пока нет комментариев

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

*

code

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных