Меню

Работаем: с 10:00 до 20:00 по МСК; Звоните по любым вопросам!!

Заказать звонок

Главная страница / Анализ сайта



Комплексный анализ сайтов

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам без вашего разрешения.

Что Вы получаете обратившись к нам

Настоящее продвижение

  • Узнать подробнее...

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

    Перейти на сайт

    Сайт: kvant7.ru

    Результат: Увеличение посещаемости в 3 раза за 3 месяца

  • Узнать подробнее...

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

    Перейти на сайт

    Сайт: bontier.ru

    Результат: Вывод из-под фильтров и уверенный рост посещаемости

  • Узнать подробнее...

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

    Перейти на сайт

    Сайт: weddingpeople.ru

    Результат: Увеличил посещаемость из поисковых систем в 3 раза

  • Узнать подробнее...

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

    Перейти на сайт

    Сайт: uratoys.ru

    Результат: Раскрутка интернет магазина с нуля

  • Загрузить ещё

Отзывы наших клиентов

Мы предлагаем тарифы

SEO анализ сайта: эффективно извлекаем уроки из аудита

Известно, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи, надо соблюдать требования алгоритмов поисковых систем, то есть затачивать сайт под СЕО. И если основные условия качества веб-площадки видны невооруженным взглядом, то технические ошибки так сходу не увидишь, если они были допущены. Но статистика доказывает, что идеальных сайтов очень и очень мало. И даже если при создании все было сделано «под линеечку», то с течением времени по разным причинам ошибки появляются и их надо вовремя обнаружить и максимально быстро исправить, дабы не терять свои позиции.

Кроме простого обнаружения СЕО ошибок на сайте, дальнейший шаг — их исправление, а не каждому вебмастеру удается их решить. Поэтому опытные специалисты веб-студии Страничник всегда на связи, чтобы решить ваши проблемы, возникшие с интернет-площадкой. Для обнаружения проблем с СЕО достаточно обратится к соответствующим сервисам, из стандартных — это GoogleWebmasterToolsи Яндекс. Вебмастер. Они имеют специальный набор алгоритмов, который покажет на ошибки, существенно влияющие на поисковое ранжирование. Есть и другие проекты, но они понадобятся уже после исправления тех, которые были обнаружены нашими поисковыми гигантами.

SEO аудит: детализация ошибок

  1. Дублирующиесямета-описания. Вот чего точно не надо делать на сайте, так это копировать мета-теги с одной страницы на другую — это первый шаг к краху. Но если вы этого точно не делали, тогда стоит проверить сайт на дубли страниц, потому что в таком случае поисковая система считает их разными страницами с одинаковыми мета-описаниями. Самый распространенный случай — это изменение URL страницы после индексирования.
  2. Ошибки доступа. Сразу катастрофа: если робот не может получить доступ к сайту, значит никто не может. Подробности, обычно, указываются в сообщении с кодом возникшей ошибки (404 Страница не найдена, 502 ошибка на сервере и так далее) Появляться данная ошибка, к примеру, из-за недоступности сервера, некорректных данных в шаблоне, других ошибок на сайте. В любом случае — срочно выясняем причину и исправляем.
  3. Санкции со стороны поисковых систем. Если к вашему сайту применили санкции, значит были на то причины — выясняем в детальном описании на сервисе Вебмастер и избавляемся от кирпича. Получить санкции можно по многим причинам, основными из них являются: переспам ключевыми словами в тексте, скрытие контента, обнаружение искусственного наращивания ссылочной массы.
  4. Проблемы с индексированием страниц. Когда количество существующих страниц не соответствует проиндексированным долгий период времени (более 2 недель), стоит паниковать. Возможных причин может быть много, самые распространенные из них это: некорректное заполнение файла robots.txt, изменение или неверное указание адреса sitemap, технические проблемы на сайте.
  5. Невалидность кода сайта. Сюда можно отнести ошибки верстки, включая некорректное подключение скриптов и библиотек.
  6. Медленная скорость загрузки страниц веб-ресурса. Данный параметр ухудшает поведенческие факторы, тем самым понижая сайт в поисковой выдаче. Источники возникновения проблем с загрузкой страницы будут указаны в проекте от Google-PageSpeed. Основными проблемами являются несжатые картинки, блокирующие скрипты, некорректный HTMLкод.
  7. Обнаружение вредоносного кода. Наличие на сайте вредоносного ПО влечет за собой бан, если во время не исправить данную ситуацию Причем чаще всего такая проблема возникает, если интернет-площадку взломали. Для быстрого реагирования необходимо отправить в поддержку сообщение об обнаружении взлома и уже чистке сайта от нежелательных скриптов и их следов.
  8. Наличие правильного ответа сервера. Если введен некорректный адрес страницы, ответ сервера должен быть с кодом 404, если страница временно перемещена — 302, в случае постоянного переезда контента на другой адрес — 301 Редирект.
  9. Корректность заполнения мета-тегов, включая количество символов в Titleи Descrition, наличие H1, а также второстепенных заголовков.
  10. Количество внешних ссылок, а также доменов. Контроль за стабильным ростом бэклинков.
  11. В случае обнаружения резкого повышения или понижения показателей ссылочной массы, стоит обратить внимание на источники. Такие нюансы могут привести к фильтру под подозрением в искусственном наращивании ссылочной массы, а это не есть хорошо.
  12. Список ключевых запросов, по которым поиск показывает сайт. В столбцах указывается информация о показах, переходах, позициях и CTR. На основании этих данных можно понять какие ключи надо подтянуть.
  13. Адаптивность сайта к мобильным устройствам. Один из современных важных факторов влияния на ранжирования веб-площадки в поиске, правда, мобильном. Но на сегодняшний день даже, особо, не желая привлекать пользователей из мобильного поиска, они все равно заходят, потому что ищут. А получать огромное количество отказов, как-то не желательно.

Список можно продолжать долго, ведь СЕО оптимизация — тема обширная, и каждый сервис SEOанализа сайта имеет свои алгоритмы проверки, и собственные наработки по аудиту интернет-ресурсов. После получения результатов можно смело заказать SEOаудит сайта у опытных специалистов нашей веб-студии Страничник. Успех гарантирован! Будем знакомы:).

Развернуть портянкуСкрыть

Получите подробную консультацию маркетолога
по Вашему проекту

Можно обсудить следующие вопросы:

  • Какой тариф подходит именно вам?
  • Прогноз сроков и эффективности продвижения сайта в вашей тематике
  • Технологии, которые будут использоваться на вашем сайте
  • Проанализируем ваших конкурентов и построим прогноз окупаемости
    После консультации можно получить:
  • Прогноз эффективности и сроков продвижения
  • Расчет окупаемости Landing Page

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Маркетолог перезвонит в течение рабочего дня
с 9:00 до 19:00 (по МСК)

Наши контакты

Оставьте свой телефон
и мы перезвоним Вам

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Продвижение в соц сетях

Соцсети – тысячи платежеспособных клиентов из Вконтакте заинтересуются вашим продуктом.

Антон Маркин

ген. директор

Оставьте заявку на
продвижение в соц сетях

Я согласен с Политикой обработки персональных данных

Заказ сайта

Я согласен с Политикой обработки персональных данных